Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252872
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2020-12-15T14:58:33Z-
dc.date.available2020-12-15T14:58:33Z-
dc.date.issued2020-02-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ 2020. – С. 299-300.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252872-
dc.description.abstractАвторы исследования предлагают рассмотреть на примере проектов некоторых компаний, представленных на белорусском рынке (McDonald’s, мобильного оператора Velcom, бренда «Бульбаш», компании МТИС, государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов») способы использования креативных медиатехнологий как нового инструмента для продвижения и позиционирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ.: Фак. журн. МГУ им. М. В. Ломоносоваru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКреативные медиатехнологии как новый инструмент для продвижения и позиционированияru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП.pdf54,02 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.