Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254240
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШтейнберг, В. Э.
dc.contributor.authorМанько, Н. Н.
dc.contributor.authorВахидова, Л. В.
dc.contributor.authorБоронилова, И. Г.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:55:54Z-
dc.date.available2021-01-19T10:55:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРазработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 128-136.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254240-
dc.descriptionРаздел 2. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
dc.description.abstractВ статье рассматриваются факторы, обусловливающие повышение роли регуляции учебного процесса при сокращении субъект-субъектного взаимодействия в дистанционном образовании и повышение профессионально-социальных требований к самоэффективности будущего специалиста. Положительно оценивается опыт Белоруссии в использовании визуальных дидактических средств логико-смыслового типа в учебном процессе. Критически оценивается положение с визуальными дидактическими средствами регулятивного характера, при сопоставлении с другими сферами деятельности, в педагогической науке. Характеризуется эволюция данных дидактических средств, основанных на когнитивных принципах представления знаний. Предлагаются визуальные концепт-регулятивы логико-смыслового типа как важный инструмент учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВизуальные дидактические регулятивы в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса высшей школы: постановка проблемы
dc.title.alternativeVisual didactic regulations in the educational and methodological support of the educational process of higher school: statement of the problem / V.E. Shteinberg, N.N. Manko, L.V. Vakhidova, I.G. Boronilova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article discusses the factors that determine the increasing role of the regulation of the educational process while reducing the subject-subject interaction in distance education and increasing the professional and social requirements for the self-efficacy of a future specialist. The experience of Belarus in the use of visual didactic means of the logical-semantic type in the educational process is positively evaluated. The situation with visual didactic means of a regulatory nature is critically evaluated, when compared with other areas of activity, in pedagogical science. Characterized by the evolution of these didactic tools based on cognitive principles of knowledge representation. Visual concept-regulators of the logical-semantic type are proposed as an important tool for the educational and methodological support of the educational process of higher education
Appears in Collections:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
128-136.pdf943,63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.