Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254243
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:55:55Z-
dc.date.available2021-01-19T10:55:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРазработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 158-167.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254243-
dc.descriptionРаздел 3. Развитие учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
dc.description.abstractВ статье обсуждается роль эвристического обучения в развитии у студентов умений преодолевать инерцию мышления и изменять стандарт поведения при чрезвычайной ситуации путем выдвижения оригинальных идей. Материализованный продукт собственной учебной деятельности обучающегося в сочетании с внутренними изменениями личностных качеств, эволюцией знаний, умений и опыта отражают его способность успешно осуществлять самостоятельную деятельность при решении новых задач в условиях неопределенности и дефицита времени при чрезвычайной ситуации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие способности принимать решение в условиях чрезвычайной ситуации путем эвристического обучения
dc.title.alternativeDevelopment of the ability to make a decision in the emergency situation by heuristic learning / Tatyana Petrovna Dyubkova-Zhernosek
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe role of heuristic learning in the development of students' skills to overcome the inertia of thinking and change the generally accepted standard of behavior in an emergency by putting forward original ideas is discussed in the article. The materialized product of a student's own educational activity, combined with internal changes in personal qualities, skills and methods of activity, reflects his ability to successfully carry out independent activities in solving new problems in conditions of uncertainty and lack of time in an emergency
Appears in Collections:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
158-167.pdf285,36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.