Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254245
Title: Создание кейса как образовательная технология в понимании будущим педагогом проблем педагогической деятельности
Other Titles: Case design as an educational technology in understanding problems of pedagogical activities by future teachers / L. A. Nikitina
Authors: Никитина, Л. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 15-25.
Abstract: Присвоение будущим педагогом смысла педагогической деятельности напрямую связано с технологиями, которые используют преподаватели в вузе. В статье дана характеристика понятию «образовательная технология» с позиций гуманитарного подхода к образованию, представлен опыт вовлечения студентов в создание кейса, результатом которого становится понимание ими проблем методической организации совместной образовательной деятельности. Создание кейса проходит ряд этапов: знакомство с феноменологическим описанием как способом фиксации реальности, анализ текста описания инновационного опыта работы учителя, реконструкция урока в форме текста и его анализ, создание собственного кейса. Вся работа осуществляется в совместной деятельности: обсуждение, редактирование, подготовка материала для публикации. Образовательным результатом для студентов становится присвоение способа выявления проблем в педагогической деятельности
Abstract (in another language): The future teacher's assignment of the meaning of pedagogical activity is directly related to the technologies used by teachers at the University. The article describes the concept of "educational technology" from the perspective of a humanitarian approach to education, presents the experience of involving students in the creation of a case, which results in their understanding of the problems of methodological organization of joint educational activities. Creating a case goes through a number of stages: familiarity with the phenomenological description as a way of fixing reality, analysis of the text describing the innovative experience of the teacher, reconstruction of the lesson in the form of text and its analysis, creating your own case. All work is carried out in joint activities: discussion, editing, preparation of material for publication. The educational result for students is the assignment of a method for identifying problems in teaching activities
Description: Раздел. 1. Изменение научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: к постановке проблемы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254245
Number, date deposit: №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Appears in Collections:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-25.pdf255,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.