Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦвицинская, Н. П.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:55:56Z-
dc.date.available2021-01-19T10:55:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРазработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 194-200.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254249-
dc.descriptionРаздел 3. Развитие учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
dc.description.abstractВ статье проанализировано применение кейс-метода в преподавании юридических дисциплин. Выделены следующие кейсы: практические кейсы, обучающие кейсы, научно-исследовательские кейсы. Обоснована функция интерактивных методов по созданию учебной среды, в которой теория и практика усваиваются одновременно. Подчеркивается эффективность кейс-метода в обучении студентов анализу разных видов информации, ее обобщению, развитию навыков формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями и действующим законодательством
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрименение кейс-технологии в преподавании правовых дисциплин
dc.title.alternativeApplication of case technology in teaching legal disciplines / N. Tsvitsinskaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article analyzes the use of case-method teaching of legal disciplines. According to the source formation allocated: practical cases, cases teaching, research and case studies. Substantiates the function of interactive methods to create a learning environment in which the assimilated theory and practice at the same time. The article emphasizes the effectiveness of the case method in teaching students to analyze different types of information, generalize it, develop skills to formulate a problem and develop possible solutions in accordance with established criteria and current legislation
Appears in Collections:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
194-200.pdf238,1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.