Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254251
Title: Методические ориентации в изменяющемся университете
Other Titles: Methodological orientation in evolving university / A. A. Palonnikau, D. Yu. Karol, N. D. Korchalova
Authors: Полонников, А. А.
Король, Д. Ю.
Корчалова, Н. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 26-35.
Abstract: Центральным для данной статьи является вопрос о возможностях изменения методической работы в университете как условии инноваций в образовании. Таковые возможности связываются с трансформацией конститутивов учебного взаимодействия, определяемых дискурсом методической формы. Актуальный методический язык препятствует изменениям в двух режимах — явном и скрытом. Авторы предполагают, что необходимым условием образовательных изменений является выведение фонового режима функционирования методического языка в объективированный. Но не только. Диверсификация методического языка происходит за счет уникализирующей методической стратегии и приоритета практической логики в процедурах рационализации образовательных ситуаций
Abstract (in another language): The focus of this paper is the issue of opportunities to change methodological activities at the University as a condition for innovations in education. Such opportunities are related to the transformation of the academic interaction constitutives that are determined by the discourse of the methodological form. The current methodological language hampers the changes in place in two formats - explicit and implicit ones. The authors assume that a required condition for changes in education is making a background format of the methodological language functioning an objectified one. But not only this. The diversification of the methodological language occurs due to a uniqualizing methodological strategy and a priority of practical logic in the procedures of educational situations rationalization
Description: Раздел. 1. Изменение научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: к постановке проблемы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254251
Number, date deposit: №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Appears in Collections:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-35.pdf269,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.