Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254495
Title: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ № УД-9098 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Колик, Алексей Валентинович
Лебедева, Елена Викторовна
Тризнюк, Анна Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 9-Dec-2020
Abstract (in another language): Цель учебной дисциплины – формирование у студентов теоретических представлений и практических навыков в сфере рекламной коммуникации, изучение студентами места рекламы в современном социуме, роли рекламы в формировании системы общественных коммуникаций, освоение основных приемов создания рекламного сообщения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254495
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП ТиПР 2020 ОК!.pdf429,04 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.