Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256457
Title: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА № УД-9219 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация
Authors: Науменко, Анна Александровна
Тризнюк, Анна Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 9-Dec-2020
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное изучение современных корпоративных медиа в системе организационной (корпоративной) коммуникации, формирование у студентов практических навыков создания и управления корпоративных медиапроектов, ориентация будущих специалистов в оценке традиций и современных тенденций мультимедийных технологий, необходимых для создания корпоративных медиапродуктов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256457
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Корпоративные медиа Науменко-Тризнюк ОК!.pdf933,25 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.