Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойгеница, Т. М.
dc.contributor.authorСидорская, И. В.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:32Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:32Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 142-147.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257442-
dc.descriptionРаздел II. Жанр и метод в журналистике: тенденции и векторы развития
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению особенностей и тенденций нативных материалов белорусских сетевых изданий. Нативная реклама сегодня активно используется белорусскими медиа благодаря своим преимуществам: естественному стилю и дружественной аудитории форме подачи ин формации, практической пользе для читателей. Эмпирическим материалом исследования стали медиатексты сетевых изданий Tut.by, CityDog.by и «The Village Беларусь», опубликованные в 2019–2020 гг. и классифицированные в качестве нативной рекламы. Благодаря проведенному исследованию, мы выделили следующие особенности нативных материалов сетевых изданий: мультиформатность; широкое использование сторителлинга и экспертных рекомендаций; первостепенность журналистских целей перед рекламными; размещение нативных материалов в ленте редакционных; зависимость указания авторства материала от количества человек, его создавших. Основными тенденциями нативных материалов белорусских сетевых изданий являются создание масштабных нативных проектов и ситуативных нативных материалов, а также использование сложных и ресурсозатратных форматов – видео- и интерактивных тестов. Практическое значение исследования заключается в возможности использования его результатов для создания актуальных и эффективных нативных медиатекстов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleНативные материалы белорусских cетевых изданий: особенности, тенденции
dc.title.alternativeNative materials of Belarusian online publications: features, trends / Т. М. Voigenitsa, I. V. Sidorskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the features and trends of native materials of Belarusian online publications. Native advertising is actively used by Belarusian media today due to its advantages: natural style and audience-friendly form of presenting information, practical benefits for readers. The empirical material of the study was the media texts of online publications Tut.by, CityDog.by and The Village Belarus, published in 2019–2020 and classified as native advertising. Thanks to the conducted research, we have identified the following features of native materials in online publications: multi-format; wide use of storytelling and expert recommendations; priority of journalistic goals over advertising; placement of native materials in the editorial feed; dependence of the authorship of the material on the number of people who created it. The main trends of native materials of Belarusian online publications are the creation of large-scale native projects and situational native materials, the use of complex and resource-intensive formats – video and interactive tests. The practical significance of the study lies in the possibility of using its results to create relevant and effective native media texts
Appears in Collections:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
142-147.pdf335,77 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.