Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260424
Title: | Эффективность программного обеспечения по дисциплине «Физическая культура» на основе модульно-компетентностного подхода |
Authors: | Янович, Ю. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 239-243. |
Abstract: | В статье представлены результаты мониторинга физической подготовленности и функционального состояния студентов 1–3 курсов. Выявлена положительная динамика уровней указанных показателей на протяжении трехлетнего периода и представлена в контексте доказательной базы эффективности программного обеспечения по дисциплине «Физическая культура», разработанного на основе модульно-компетентностного подхода |
Abstract (in another language): | The article presents the results of monitoring the physical fitness and functional state of 1-3 year students. The positive dynamics of the levels of these indicators over a three-year period is revealed and presented in the context of the evidence base for the effectiveness of software for the discipline "Physical culture", developed on the basis of a modular-competence approach |
Description: | Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260424 |
ISBN: | 978-985-881-084-9 |
Appears in Collections: | 2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
239-243.pdf | 393,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.