Logo BSU

Browsing "2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 149  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Moodle как платформа для организации дистанционного обучения слушателей Института государственной службыКудрейко, Т. В.
2021Электронное обучение английскому языку в высшем учебном заведении в условиях пандемииДмитренко, В. Е.
2021Изучение иностранного языка в дистанционном формате: проблемы и перспективыНепомнящих, И. А.
2021Организация языковой подготовки в техническом вузе: опыт использования wiki-ресурса Moodle в рамках самостоятельной работы студентовАнуфриева, Т. Н.
2021Анализ понятийной составляющей концепта «угроза» на материале англоязычных периодических изданийШуплякова, Л. С.
2021Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Семиотический анализ переводов как средство развития переводческой креативностиМаслов, Ю. В.
2021Негативное согласование в славянских языках в типологической перспективеТарасов, Р. В.
2021Формирование коммуникативной компетентности будущих врачей на занятиях английского языка в медицинском университетеЖаворонкова, В. В.
2021Чат-бот Telegram как инструмент создания тестов для формирующего контроляБода, Л. А.
2021Основы формирования ответственного отношения студентов к изучению иностранных языковСмирнова, Н. М.; Зубовская, Н. К.
2021Сравнительный анализ существующих средств взаимодействия преподавателя и студента с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)Виршиц, Н. И.
2021Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языковРадион, Т. П.
2021Использование ИКТ при обучении слушателей ESP курса: преимущества и недостаткиБахтадзе, Е. А.
2021Обучающие возможности информационной образовательной среды в обучении иноязычному диалогическому общениюКирильчик, Т. К.
2021Языковые отношения между стимулом и реакцией в антонимичных рядах ассоциативных полей имен прилагательных русского и английского языковШкурская, Н. М.
2021Effektiver gebrauch von modernen technologien im berufsorientierten fremdsprachenunterrichtHodasevitsch, S. A.
2021Потенциал дистанционного обучения в образовательном процессеШубович, А. Ю.
2021Sprechangst im daf unterrichtAkhmetova, A. Zh.; Dalbergenova, L. E.
2021Проектная технология как средство формирования межкультурной компетенции в профессиональной сфере при обучении иностранному языкуВоробьёва, А. Н.