Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261772
Title: Особенности позиционирования китайской национальной кухни на белорусском рынке ресторанных услуг: аннотация дипломной работы / Анастасия Андреевна Гахович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М.
Authors: Гахович, Анастасия Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – на основе проанализированных данных предложить возможные подходы к позиционированию китайской национальной кухни на белорусском рынке ресторанных услуг.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261772
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gakhovich.pdf282,7 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.