Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262071
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSamkina, T. A.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:41Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 625-629.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262071-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractIm Artikel geht es um die Rolle von IKT im Fremdsprachenunterricht. Es wird auch betont, dass Medienmaterialien nicht nur interaktiven Charakter haben sollen, sondern auch einem spaßmachenden Unterricht dienen sollen, besonders in der Zeit , COVID-19 Pandemie, wenn wir monatelang zu Hause bleiben
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleModerne informations – und kommunikationstechnologien im u/nterricht im gefolge von der COVID-19 pandemie
dc.title.alternativeСовременные информативные и коммуникативные технологии на занятиях в результате COVID-19 пандемии / Т. А. Самкина
dc.title.alternativeModern information communication technologies in teaching foreign languages during COVID-19 pandemic / T. A. Samkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье речь идет о роле ИКТ на занятиях иностранного языка. Также внимание акцентируется на том, что материалы-носители должны иметь не только интерактивный характер, но и приносить удовлетворение, особенно во времена COVID-19 пандемии, когда мы вынуждены месяцами сидеть дома = The article considers issues of using Information Communication Technologies in the foreign language classes during the pandemic. It is emphasizes that instructional media content should encourage the learners' interest in addition to being informative to overcome lack of classroom communication
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
625-629.pdf374,89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.