Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262141
Title: Moderne ansätze zum unterrichten einer fremdsprache für besondere zwecke: besonderheiten von motivierung der studenten
Other Titles: Современные подходы к преподаванию иностранного языка для специальных целей: особенности мотивирования студентов / О. Б. Петрова, М. В. Богун, И. А. Киричок
Modern approaches to teaching foreign language for specific purposes: particular issues of motivating students / O .B. Petrova, М. V. Bоgun, I. A. Kyrychok
Authors: Petrowa, O. B.
Bogun, M. W.
Kiritschok, I. O.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 248-253.
Abstract: In diesem Artikel beschreibt man moderne Ansätze zum Unterrichten einer Fremdsprache für spezielle Zwecke unter Berücksichtigung der Motivation der Studenten. Die Kombination von diesen Ansätzen ermöglicht es, Bedingungen zu schaffen, die sich positiv auf die otivationsbildung zum Erlernen einer Fremdsprache sowie auf die Entwicklung der beruflichen und kognitiven Motivation von Studierenden einer nichtsprachlichen Universität auswirken
Abstract (in another language): В работе описаны современные подходы к преподаванию иностранного языка для специальных целей, учитывающие мотивацию студентов. Комбинация этих подходов позволяет создать условия, положительно влияющие на формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие профессиональной и познавательной мотивации у студентов неязыкового университета = The paper describes modern approaches to teaching a foreign language for specific purposes, including motivation of students. The combination of these issues allows to create conditions with a positive effect on the formation of motivation to learning a foreign language, development of professional and cognitive motivation among students of a non-linguistic university
Description: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262141
ISBN: 978-985-881-279-9
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
248-253.pdf383,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.