Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262168
Заглавие документа: Sprechangst im daf unterricht
Другое заглавие: Языковой барьер на занятии немецкого языка / A. Ж. Aхметова, Л. E. Дальбергенова
Speaking anxiety in German lessons / A. Zh. Akhmetova, L. E. Dalbergenova
Авторы: Akhmetova, A. Zh.
Dalbergenova, L. E.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 377-388.
Аннотация: Bei dieser Arbeit handelt es sich um ein Problem der Sprechangst von Lernenden im universitären DaF – Unterricht, die die mündliche kommunikative Kompetenz der Fremdsprachenlernenden negativ beeinflussen kann. Es wird der Grund für die Entstehung der Sprechangst betrachtet, der in Persönlichkeitsfaktoren liegt. Die Arbeit zielt auf die Vervollkommnung der Sprachfertigkeiten im FU durch den Hemmungsabbau der Lernenden
Аннотация (на другом языке): Данная статья посвящена исследованию проблемы языкового барьера у студентов, препятствующего формированию коммуникативной компетенции в изучении иностранного языка. Рассматриваются причины возникновения языкового барьера, связанные с индивидуальными факторами обучающихся. Работа направлена на совершенствование языковых навыков на занятии иностранного языка посредством устранения языкового барьера = This paper deals with a problem of learners' speaking anxiety in university German classes, which can negatively affect the oral communicative competence of foreign language learners. It looks at the reason for the development of speaking anxiety, which lies in personality factors. The work aims at perfecting language skills in foreign language teaching by reducing learners' inhibitions
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262168
ISBN: 978-985-881-279-9
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
377-388.pdf443,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.