Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262168
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Akhmetova, A. Zh. | |
dc.contributor.author | Dalbergenova, L. E. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:38:00Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:38:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 377-388. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262168 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Bei dieser Arbeit handelt es sich um ein Problem der Sprechangst von Lernenden im universitären DaF – Unterricht, die die mündliche kommunikative Kompetenz der Fremdsprachenlernenden negativ beeinflussen kann. Es wird der Grund für die Entstehung der Sprechangst betrachtet, der in Persönlichkeitsfaktoren liegt. Die Arbeit zielt auf die Vervollkommnung der Sprachfertigkeiten im FU durch den Hemmungsabbau der Lernenden | |
dc.language.iso | de | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Sprechangst im daf unterricht | |
dc.title.alternative | Языковой барьер на занятии немецкого языка / A. Ж. Aхметова, Л. E. Дальбергенова | |
dc.title.alternative | Speaking anxiety in German lessons / A. Zh. Akhmetova, L. E. Dalbergenova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Данная статья посвящена исследованию проблемы языкового барьера у студентов, препятствующего формированию коммуникативной компетенции в изучении иностранного языка. Рассматриваются причины возникновения языкового барьера, связанные с индивидуальными факторами обучающихся. Работа направлена на совершенствование языковых навыков на занятии иностранного языка посредством устранения языкового барьера = This paper deals with a problem of learners' speaking anxiety in university German classes, which can negatively affect the oral communicative competence of foreign language learners. It looks at the reason for the development of speaking anxiety, which lies in personality factors. The work aims at perfecting language skills in foreign language teaching by reducing learners' inhibitions | |
Appears in Collections: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
377-388.pdf | 443,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.