Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262168
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorAkhmetova, A. Zh.
dc.contributor.authorDalbergenova, L. E.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:38:00Z-
dc.date.available2021-06-16T11:38:00Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 377-388.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262168-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractBei dieser Arbeit handelt es sich um ein Problem der Sprechangst von Lernenden im universitären DaF – Unterricht, die die mündliche kommunikative Kompetenz der Fremdsprachenlernenden negativ beeinflussen kann. Es wird der Grund für die Entstehung der Sprechangst betrachtet, der in Persönlichkeitsfaktoren liegt. Die Arbeit zielt auf die Vervollkommnung der Sprachfertigkeiten im FU durch den Hemmungsabbau der Lernenden
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleSprechangst im daf unterricht
dc.title.alternativeЯзыковой барьер на занятии немецкого языка / A. Ж. Aхметова, Л. E. Дальбергенова
dc.title.alternativeSpeaking anxiety in German lessons / A. Zh. Akhmetova, L. E. Dalbergenova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeДанная статья посвящена исследованию проблемы языкового барьера у студентов, препятствующего формированию коммуникативной компетенции в изучении иностранного языка. Рассматриваются причины возникновения языкового барьера, связанные с индивидуальными факторами обучающихся. Работа направлена на совершенствование языковых навыков на занятии иностранного языка посредством устранения языкового барьера = This paper deals with a problem of learners' speaking anxiety in university German classes, which can negatively affect the oral communicative competence of foreign language learners. It looks at the reason for the development of speaking anxiety, which lies in personality factors. The work aims at perfecting language skills in foreign language teaching by reducing learners' inhibitions
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
377-388.pdf443,99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.