Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262180
Title: Чат-бот Telegram как инструмент создания тестов для формирующего контроля
Other Titles: Chat bot Telegram as a tool for creating texts for formative control / L. A. Boda
Authors: Бода, Л. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 439-443.
Abstract: В статье рассматриваются преимущества применения цифровых дидактических заданий, созданных с помощью чат-бота Quiz Bot мессенджера Telegram, что способствует вовлечению студентов в виртуальную образовательную среду, как при управляемой самостоятельной работе, так и при дистанционном формате обучения. Использование чат-бота для создания опросов и тестов позволяет задействовать электронное тестирование в качестве инструмента формирующего контроля, получать регулярную информацию о ходе учебного процесса и обеспечивать обратную связь с обучаемыми
Abstract (in another language): The article discusses the advantages of using digital didactic tasks created by the Quiz Bot of the Telegram messenger. It involves students in virtual educational environment both in individual work and in a distance learning format. Using a chat bot to create surveys and tests allows you to use electronic testing as a formative control tool, receive regular information on the progress of the educational process and provide feedback to students
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262180
ISBN: 978-985-881-279-9
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
439-443.pdf378,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.