Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262197
Title: Использование ИКТ при обучении слушателей ESP курса: преимущества и недостатки
Other Titles: Pros and cons of using ICT in teaching ESP course / K. Bahtadze
Authors: Бахтадзе, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 516-520.
Abstract: Настоящая работа объясняет влияние ИКТ на обучения взрослых иностранному языку для специальных целей, выявляет преимущества и недостатки ИКТ в образовательном процессе. Исследование утверждает, что использование ИКТ стимулирует реализацию языковой компетенции и способствует общению на международном уровне через культурные границы с использованием различных средств массовой информации
Abstract (in another language): The paper identifies the ICT impact on teaching a foreign language for special purposes to adults. The work highlights the pros and cons of ICT in the educational process. The study states that ICT stimulates the implementation of language competence and promotes international communication across cultural boundaries through different media
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262197
ISBN: 978-985-881-279-9
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
516-520.pdf378,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.