Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262198
Title: Сравнительный анализ существующих средств взаимодействия преподавателя и студента с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Other Titles: Comparative analysis of the existing means of interaction between a teacher and a student using information and communication technologies (ICT) / N. I. Virshyts
Authors: Виршиц, Н. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 521-527.
Abstract: Статья посвящена вопросу использования информационно коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении иностранным языкам в вузе. Использование ИКТ должно быть средством обучения иностранному языку не только потому, что это является объектом будущей профессиональной деятельности студентов, но и потому, что навык владения ИКТ и иностранным языком идеален для самостоятельной работы
Abstract (in another language): This paper is devoted to the use of information and communication technologies (ICT) in teaching foreign languages in higher education. ICT must be a part of the curriculum not only because it is a target of the future profession of students, but also because it is ideally suited to the aims of the independent work
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262198
ISBN: 978-985-881-279-9
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
521-527.pdf470,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.