Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262413
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозич, Валерия Александровна-
dc.date.accessioned2021-06-18T14:31:18Z-
dc.date.available2021-06-18T14:31:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262413-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить роль событийного маркетинга как инструмента реализации проектов в области КСО, разработать идею КСО-проекта для компании «А1 Беларусь» в качестве рекомендации по усилению эффективности их стратегии корпоративной социальной ответственности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности (на примере деятельности компании А1): аннотация магистерской диссертации / Валерия Александровна Козич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozich.pdf308,15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.