Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262424
Title: Продуктово-маркетинговая стратегия организации в изменяющихся условиях среды: теоретические и прикладные аспекты: аннотация магистерской диссертации / Юлия Вадимовна Стрекалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.
Authors: Стрекалова, Юлия Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы: анализ продуктово-маркетинговой деятельности ОАО «Горизонт» и разработка рекомендаций по совершенствованию продуктово-маркетинговой стратегии организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262424
Appears in Collections:Магистерские диссертации по специальности "Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strekalova.pdf235,99 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.