Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262425
Title: Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19: аннотация магистерской диссертации / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.
Authors: Татур, Павел Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – изучить теоретические аспекты и практический опыт применения digital-маркетинга туристских дестинаций в условиях пандемии COVID-19, выработав рекомендации по использованию инструментов digital-маркетинга для туристской отрасли Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262425
Appears in Collections:Магистерские диссертации по специальности "Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tatur.pdf234,52 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.