Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262431
Title: Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия: аннотация магистерской диссертации / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.
Authors: Загдай, Анастасия Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262431
Appears in Collections:Магистерские диссертации по специальности "Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zagday.pdf394,99 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.