Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267097
Title: Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Татур, Павел Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: изучить теоретические аспекты и практический опыт применения digital-маркетинга туристских дестинаций в условиях пандемии COVID-19, выработав рекомендации по использованию инструментов digital-маркетинга для туристской отрасли Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267097
Appears in Collections:Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tatur.mag.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.