Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267097
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТатур, Павел Сергеевич-
dc.date.accessioned2021-08-26T12:52:02Z-
dc.date.available2021-08-26T12:52:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267097-
dc.description.abstractЦель исследования: изучить теоретические аспекты и практический опыт применения digital-маркетинга туристских дестинаций в условиях пандемии COVID-19, выработав рекомендации по использованию инструментов digital-маркетинга для туристской отрасли Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleСтруктурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Лучшие магистерские диссертации факультета международных отношений. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tatur.mag.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.