Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидоревич-Стахнова, О. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:38Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 547-552.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269076-
dc.descriptionСекция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу, связанному с возможностью использования социальных сетей в качестве одного из эффективных средств организации работы студентов с целью развития межкультурной коммуникативной компетенции. Рассматривается типология социальных сетей, преимущества и недостатки их использования в процессе преподавания испанского языка. Дается краткая характеристика специализированных социальных сетей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСпециализированные социальные сети в обучении испанскому языку
dc.title.alternativeApplication of specialized social networks in teaching Spanish / O. V. Sidorevich-Stakhnova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe ways of application of specialized social networks in teaching Spanish are analyzed. One of such ways is the formation of foreign language communication skills. The typology of social networks, the advantages and disadvantages of their use in the process of teaching Spanish are discovered. The recommendations concerning the use of specialized social networks in learning Spanish as a foreign language depending on the goal pursued are given. The article contains a brief description of such networks
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
547-552.pdf375,55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.