Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269079
Title: Вопросы межкультурной коммуникации и коммуникативно-дискурсивная составляющая подготовки историков-всеобщников с углубленным изучением иностранных языков
Other Titles: Intercultural communication issues and communicative-discursive component of the training of public historians with in-depth study of foreign languages / V. G. Tsivatyi
Authors: Циватый, В. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 566-572.
Abstract: В ХХ веке межкультурная коммуникация как историческая практика, испокон веков существующая в человеческом обществе, получила фундаментальную теоретическую базу, превратившись в науку под названием «Теория и практика межкультурной коммуникации». Тенденции полицентричности, глобализации, образование транснациональных корпораций, мощные миграционные потоки, а также мгновенное распространение информации, определили важное место данной науки и учебной дисциплины в жизни современного мирового общества. Автор ведет речь о проблемах межкультурной коммуникации в современных условиях XXI века, необходимости эффективного использования информационных технологий в системе образования и специфику телекоммуникационных учебных проектов. В статье рассматриваются методологические основы формирования межкультурной коммуникации в высшей профессиональной школе, даётся определение основных понятий, рассматриваются подходы и технологии формирования соответствующих навыков и профессиональных коммуникативных компетентностей у историков-всеобщников
Abstract (in another language): In the twentieth century intercultural (cross-cultural) communication as a historical practice, existing for centuries in human society had got a fundamental theoretical basis. A science called «the theory and practice of intercultural communication» was born. The trends of polycentricity, globalization, transnational corporations, powerful migration flows, as well as the instantaneous dissemination of information, determined the important role of this science and academic discipline in the life of the modern world community. The author considers problems of intercultural communication in modern conditions, the need for the effective use of information technologies in education and the specifics of telecommunications projects. The article is devoted to methodological concepts of cross-cultural communication development at higher professional schools. The main terms have been defined and the correspondent approaches and technologies of formation of the corresponding skills and professional communicative competencies among historians-generalists have been reviewed
Description: Секция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269079
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
566-572.pdf376,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.