Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТамарина, А. С.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:42Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 138-143.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269095-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractПреподавание иностранных языков предполагает разнообразие подходов, методов и их содержание в контексте. Но в последнее время все больше внимания уделяется факторам, затрагивающим непосредственно личность и индивидуальные различия учащихся. Эмоциональный фактор можно рассматривать как один из важных факторов, определяющих успешность академической успеваемости в целом и изучения языка в частности. Мотивация оказывает сильное влияние на успех или неудачу студента и является существенным вопросом, стоящим перед преподавателем. Также возможно проследить взаимосвязь между самооценкой учащихся и их результатами. В данной статье будут рассмотрены личностные качества в изучении иностранного языка и их влияние на академические достижения студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleВлияние личностных качеств на изучение иностранных языков
dc.title.alternativeInfluence of personality characteristics in language learning / A. S. Tamarina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeTeaching foreign languages involves a variety of approaches, methods and their content in the context. But recently, more and more attention has been paid to factors that directly affect the personality and individual differences of students. The emotional factor can be considered as one of the important factors that determine the success of academic performance in general and language learning in particular. Motivation has a strong influence on a student's success or failure and is a significant issue facing the teacher. It is also possible to trace the relationship between students ' self-esteem and their results. This article will examine personality characteristics in language learning and their impact on students ' academic achievements
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
138-143.pdf371,34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.