Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269112
Title: Когнитивные модели интеграции, реализованные в дискурсе мигрантов Германии
Other Titles: Cognitive models of integration implemented in the discourse of migrants living in Germany / Е. I. Yadchenko
Authors: Ядченко, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 216-221.
Abstract: В своей статье автор обращается к проблеме изучения дискурса мигрантов. Проведённое исследование выполнено в русле лингвистики дискурса и базируется на материале глубинных интервью с мигрантами, проживающими в Германии, а также скриптов телевизионных передач, ток шоу, включающих элементы интервью с мигрантами. Автор обращается к когнитивным аспектам дискурса мигрантов и предлагает методику когнитивного моделирования его содержания
Abstract (in another language): The problem of studying the hybrid identity of Turkish migrants is analysed. The study was carried out as a part of discourse linguistics and is based on in-depth interviews with Turkish migrants living in Germany, as well as scripts of television programs, talk shows, including elements of interviews with migrants. The cognitive aspects of migrants' discourse are described and a method for cognitive modelling of its content is offered
Description: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269112
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
216-221.pdf379,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.