Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269114
Title: | Развитие творческого потенциала студентов технического университета в процессе изучения переводческих дисциплин |
Other Titles: | Development of the creative potential of technical students in the process of studying translation disciplines / T. I. Vasilyeva, S. A. Khomenko |
Authors: | Васильева, Т. И. Хоменко, С. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 228-233. |
Abstract: | Представлена концепция оптимизации процесса обучения научно-техническому переводу студентов технического университета, основанная на формировании внутренней мотивации, базирующейся на повышении интереса к предмету, и создания на аудиторных занятиях активизирующей среды. Излагаются основные аспекты курса перевода, разработанного в Белорусском национальном техническом университете, представленные в виде клишированных выражений, которые способствуют формированию прочных навыков и умений адекватной интерпретации иноязычного текста на родном языке. Индивидуальный подход позволяет раскрыть творческий потенциал каждого студента. В результате активной командной работы под руководством преподавателя у обучающихся развивается чувство ответственности за результаты переводческой деятельности, аналитическое мышление, а также появляются действенные стимулы к творческой самостоятельной работе |
Abstract (in another language): | The concept of optimization of the process of teaching scientific and technical translation desciplines to technical students is presented. The essence of the concept is the formation of internal motivation, based on increasing interest in the subject, and the creation of an activating environment in the classroom. The main aspects of the translation course, developed at the Belarusian National Technical University, are presented in the form of cliché expressions that contribute to the strong skills and abilities formation of adequate interpretation of a foreign language text in the native language. An individual approach allows to tap the creative potential of each student. As a result of the active teamwork under the lecturer’ guidance the students develop a sense of responsibility for the results of translation activity, analytical thinking, and effective self-motivation for creative independent work |
Description: | Секция 2. Актуальные проблемы перевода и сопоставительные исследования языков |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269114 |
ISBN: | 978-985-566-929-7 |
Appears in Collections: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
228-233.pdf | 377,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.