Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269156
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorYumagulova, M. R.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:57Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 411-416.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269156-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractThe article deals with the problems of widespread transition to and use of remote learning caused by unforeseen circumstances, namely, the spread of COVID-19 and the forced transition to a remote format of work. The author believes that these measures should be only of temporary character, since the potential for their prolongation and even strengthening in a permanent status will inevitably lead to deterioration in the quality of education. Based on personal experience and observations, the author provides objective reasons for the inadequacy of distance learning as opposed to traditional classroom learning
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleRemote learning is a sure way to decadence in education
dc.title.alternativeДистанционное обучение – это верный путь к упадку образования / М. Р. Юмагулова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматриваются проблемы повсеместного перехода на удалённое обучение, вызванное непредвиденными обстоятельствами, а именно распространением COVID-19 и вынужденным переходом на дистанционный формат работы. Автор полагает, что эти меры должны носить исключительно временный характер, поскольку потенциальная возможность их пролонгирования и даже укрепления в постоянном статусе неизбежно приведёт к ухудшению качества образования. На основе личного опыта и наблюдений, автор приводит объективные причины неадекватности дистанционного обучения в сравнении с традиционными аудиторными занятиями
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
411-416.pdf370,98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.