Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269162
Title: Образовательный потенциал рекламного дискурса в рамках изучения иностранного языка
Other Titles: Educational potential of the advertising discourse in the framework of foreign language learning / R. G. Astapchuk, T. V. Saladounikava
Authors: Остапчук, Р. Г.
Солодовникова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 443-450.
Abstract: В статье рассматриваются преимущества использования аутентичных рекламных материалов в качестве образовательного ресурса для изучения иностранного языка. Обосновывается тезис о конструктивном влиянии рекламного дискурса на развитие межкультурных компетенций. Отмечается междисциплинарный характер приобретаемых компетенций, а также их практикоориентированность и актуальность в условиях межкультурного общения. Приводятся примеры употребления отдельных стилистических средств, отражающих специфику рекламного дискурса иноязычной среды. Подчеркивается гибкость рекламных материалов в контексте разработки заданий речемыслительной и творческой направленности. Приводятся способы использования рекламных материалов разных форматов в рамках творческих групповых заданий. Делается вывод о целесообразности включения заданий, основанных на аутентичных рекламных материалах, в комплексный процесс группового и самостоятельного изучения иностранного языка
Abstract (in another language): The article discusses the benefits of using authentic advertising materials as an educational resource for learning a foreign language. The thesis about the constructive influence of advertising discourse on the development of intercultural competences is substantiated. The interdisciplinary nature of the acquired competencies, as well as their practical orientation and relevance in the context of intercultural communication, is noted. Examples of the use of certain stylistic means reflecting the specifics of the advertising discourse in a foreign language environment are given. The flexibility of advertising materials in the context of the development of tasks of a verbal, cogitative and creative orientation is emphasized. The ways of using different formats of advertising materials in the framework of creative group assignments are given. The author concludes that it is advisable to include the tasks based on authentic advertising materials in the complex process of group and independent study of a foreign language
Description: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269162
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
443-450.pdf399,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.