Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269165
Title: Мотивационная составляющая при обучении студентов грамматике
Other Titles: Motivation in teaching understanding grammar / I. S. Yudchits
Authors: Юдчиц, И. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 460-465.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые вопросы мотивации студентов к изучению грамматики. Описываются причины негативного отношения студентов к данной дисциплине. Особое внимание уделено ошибочному представлению студентов о сути и назначении грамматических правил и закономерностей. Анализируется и сравнивается лексический запас английского и русского языков. Подчеркивается практическая, инструментальная роль законов грамматики в процессе обучения. Делается вывод об относительной немногочисленности грамматических правил и конструкций наряду с большой массой лексического запаса языка. На примере анализа такого грамматического явления, как артикль в английском языке, приводится пример философского подхода к изучению грамматических структур, которые отсутствуют в родном языке студентов. Даются конкретные рекомендации и возможные способы усиления мотивации студентов
Abstract (in another language): The article is aimed to describe motivation when teaching students grammar. The author examines the existing negative attitude of students towards grammar. Special attention is given to students` erroneous ideas about the essence and functions of grammatical rules and patterns. The vocabularies of the Russian and the English languages are analysed and compared. Practical and instrumental role of grammatical laws in teaching grammar is underlined. It is concluded that grammar rules and patterns are relatively few if compared to the mass of the language vocabulary. By analysing such grammar phenomenon as the article the author shoes the example of philosophical approach to studying grammatical phenomena that are absent in the mother tongue of students. The author also provides concrete recommendations and possible strategies to strengthen students’ motivation to study grammar
Description: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269165
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
460-465.pdf370,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.