Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269166
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакаревич, Т. И.
dc.contributor.authorМакаревич, И. И.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:59Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 52-58.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269166-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractНастоящая публикация посвящена рассмотрению реализации концепта «Я – говорящий» и многоаспектность отношений «Я – Другой» в эвристическом диалоге творческого задания по профессиональному модулю для студентов-международников. В статье рассматриваются конкретные примеры авторской разработки творческих заданий, основанных на эвристическом диалоге для студентов III и IV курсов специальностей «Международное право», «Международные отношения» ФМО БГУ. Значительное внимание уделяется индивидуальному творческому поиску студента. Разработаны виды эвристического задания на материале языковой и переводческой подготовки студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОтражение концепта «Я-говорящий» и многоаспектности отношений «Я-другой» в эвристическом диалоге творческого задания по профессиональному модулю
dc.title.alternativeThe concept reflection “Me-the speaker” and multifcetedness of ‘Me- Another one” in the heuristic dialogue of the creative assignment in the professional module / T. I. Makarevich, I. I. Makarevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe given paper considers topical issues of the concept reflection “Me – the speaker” and multi-faceted character of ‘Me – Another one” in the heuristic dialogue of the creative assignment in the professional module. The article views actual heuristic dialogue assignments by the author based on heuristic dialogue of 3- and 4-year students of International Law and International Relations, RIR BSU. Considerable attention is paid to individual creative students teaching approach. The paper in question includes heuristic assignments based on the language and translation practice material
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-58.pdf381,48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.