Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272545
Title: Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.
Authors: Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
Гуторова, Ирина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Issue Date: 6-Dec-2021
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Медиаэкономика и рекламный бизнес» предназначен для студентов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, раздел контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; вопросы и задания для обсуждения на практических и лабораторных занятиях; контрольные вопросы аттестации и тесты; учебную программу дисциплины «Медиаэкономика и рекламный бизнес» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами и магистрантами других экономических специальностей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272545
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 012606122021, Деп. в БГУ 06.12.2021
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Медиаэкономика и рекламный бизнес.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,28 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.