Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛесниченко-Роговская, Мария Владимировна-
dc.contributor.authorГуторова, Ирина Ивановна-
dc.date.accessioned2021-12-06T08:30:43Z-
dc.date.available2021-12-06T08:30:43Z-
dc.date.issued2021-12-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272545-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Медиаэкономика и рекламный бизнес» предназначен для студентов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, раздел контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; вопросы и задания для обсуждения на практических и лабораторных занятиях; контрольные вопросы аттестации и тесты; учебную программу дисциплины «Медиаэкономика и рекламный бизнес» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами и магистрантами других экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университетаru
dc.titleМедиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 012606122021, Деп. в БГУ 06.12.2021-
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Медиаэкономика и рекламный бизнес.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,28 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.