Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272546
Title: Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.
Authors: Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Issue Date: 6-Dec-2021
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Рекламная деятельность» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03. В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический раздел; практический раздел, который включает план практических занятий, план лабораторных заданий; раздел контроля знаний, который включает тесты и вопросы к экзамену, а также вспомогательный раздел, включающий основную литературу, дополнительную литературу, электронные ресурсы. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272546
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 012706122021, Деп. в БГУ 06.12.2021
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рекламная деятельность.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.