Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272547
Title: Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Issue Date: 6-Dec-2021
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Кросс-культурные коммуникации в маркетинге» предназначен для студентов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, задания для проведения практических и лабораторных учебных занятий, ситуации для обсуждения, примерные контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины «Кросс-культурные коммуникации в маркетинге» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272547
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 012806122021, Деп. в БГУ 06.12.2021
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс792,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.