Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275889
Title: Новые возможности маркетинга
Other Titles: New marketing opportunities / V. S. Lukashevich, O. V. Mashevskaya
Authors: Лукашевич, В. С.
Машевская, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов и аспирантов, Минск, 21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 168-172.
Abstract: В статье представлено собственное определение категории «банковский маркетинг», аргументируется почему дано такое определение, описываются концепции маркетинговой деятельности банка, а также рассматриваются некоторые из новых цифровых возможностей маркетинга
Abstract (in another language): The article presents its own definition of the category «banking marketing», argues why such a definition was given, describes the concepts of the bank's marketing activities, and also examines some of the new digital marketing opportunities
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275889
ISBN: 978-985-881-244-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
168-172.pdf538,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.