Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27769
Title: Педагогическая перцепция как проблема в процессе внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс
Authors: Корчалова, Н. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: Dec-2012
Publisher: БГУ
Citation: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Abstract: Современные информационно-коммуникативные технологии являются элементом аудиовизуальной культуры, выдвигающей собственные требования к организации включенных в нее структур, в том числе образовательных практик и их участников. Педагогическая перцепция, построенная по правилам иной культурной эпохи (визуальной – письменной), не имеет адекватных средств по работе с новыми культурными объектами, их интеграции в образовательные практики, в результате чего может привести к маргинализации педагогической позиции. Уточнению правил ее организации и сопоставлению с особенностями аудиовизуальной культуры посвящена настоящая работа.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27769
ISBN: 978-985-518-766-1
Appears in Collections:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korchalova_ito_2012.pdf354,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.