Logo BSU

Browsing "2022. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 111  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Дистанционное обучение: принципы и функции, компонентный состав обученияДворкина, С. А.
2022Data science and its prospectsZygmantovich, N.; Brych, V.
2022Film discourse as an object of linguistic researchZuj, M.; Hulevich, A.
2022Modern information technologies in teaching English in secondary schoolZhang Junling; Fedorinchik, A.
2022Возможности метода сценариев при обучении иностранному языку в высшей школеГлотова, Ж. В.; Грошева, Л. В.; Николаичева, В. Ю.
2022Проблемы обучения иностранному языку в неязыковом вузеГаврилова, М. Н.; Прокопенко, С. Л.
2022К вопросу организации самостоятельной работы студентов: структура занятия для дистанционного проведения УСР с эвристическими открытыми заданиями для студентов 1 ступени обученияКорнакова, В. И.
2022Исследование дискурса как прагматизированной формы текстаДубровина, С. Н.
2022Развитие умений презентационной деятельности на английском языке в неязыковом вузеКасперович, Н. Г.
2022К вопросу о создании электронного образовательного ресурса учебной дисциплины как необходимого компонента дистанционного обучения иностранному языкуКлокова, А. Г.
2022Уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции как фактор готовности студентов естественно-научных специальностей к осуществлению межкультурной профессиональной коммуникацииКашкан, Т. А.
2022Эффективные способы начала учебного занятия по иностранному языкуКлимова, О. А.; Кистрина, Л. А.; Тытюха, Ю. А.
2022Методические возможности электронного учебно-методического комплекса, разработанного на образовательной платформе MoodleАндрейчик, В. И.
2022О важности обучения реферативному переводу студентов неязыковых специальностейКонышева, А. В.
2022Самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузеКривошея, И. А.
2022Реализация концепции «Образование через всю жизнь» в процессе овладения иностранным языком студентами естественно-научных специальностейКузикова, В. С.
2022To the question of the anthropocentrism of Russian phraseological unitsKruchenkova, T.
2022Технология «перевернутый класс» на уроках в средней школеКузнецова, В. А.
2022Применение современных информационных технологий на практических занятиях по изучению латинской ветеринарной (медицинской) терминологииАгафонова, О. В.
2022Some roots of linguistic variability in British and American EnglishStrembovsky, I.; Alipichev, A.