Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет социокультурных коммуникаций
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Материалы конференций факультета социокультурных коммуникаций
Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе
2022. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2022. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 111
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Особенности успешного обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке
Никитина, Ю. А.
2022
Мультимедийные презентации как инновационные образовательные технологии в процессе обучения иностранному языку
Ладутько, Н. Ф.
;
Матусевич, О. А.
2022
К вопросу о стандартизации английского языка
Марцева, Т. А.
2022
Глаголы «быть» и «иметь» в контексте посессивности (сопоставление русского, английского и белорусского языков)
Апостол, О. Д.
2022
Эвристика в изучении иноязычной профессиональной лексики
Левкевич, И. В.
2022
Некоторые аспекты профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов экономических специальностей
Резько, П. Н.
2022
Актуальность применения профессионально-ориентированных технологий в высших учебных учреждениях
Перевышко, А. И.
2022
Особенности подготовки и проведения дискуссии на занятии иностранного языка
Осьмак, О. В.
2022
Verbalization peculiarities of the superstructural components of the polycode interpretation discourse
Palubinski, P.
2022
Особенности информального образования при изучении иностранного языка
Созыкина, А. С.
;
Шамрай, Е. В.
2022
Проблемные аспекты применения ИКТ при дистанционном обучении
Столярова, Е. Ю.
2022
Особенности новейшей методики преподавания иностранных языков Neurolanguage Coaching®
Рыбалкина, Т. К.
2022
Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Перевышко, А. И.
2022
Составление чек-листов как инструмент обучения реферированию профессионально ориентированных текстов
Радиевская, В. А.
2022
Содержание универсальных компетенций студентов естественно-научных специальностей
Сафонова, В. С.
;
Клещенко, Д. А.
2022
Эмоциональное стимулирование в преподавании иностранного языка в дистанционном и смешанном формате
Скрыпник, Н. С.
;
Новикова, Е. Б.
2022
Совместная деятельность учителя и учащихся по созданию и использованию электронных средств обучения
Садовская, А. Ю.
2022
Профессионально-ориентированное обучение чтению (на примере УО "БГАЭК")
Смольникова, В. И.
;
Витковская, С. В.
2022
Формирование и развитие универсальных компетенций студентов естественно-научных специальностей в процессе обучения иностранному языку
Рудакевич, К. С.
2022
Современные технологии дистанционного обучения иностранному языку
Перевышко, А. И.
;
Кушнерова, С. Е.