Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280191
Title: Педагогический дизайн в проектировании онлайн-курса по иностранному языку
Other Titles: Instructional design in an online foreign language course / L. A. Boda
Authors: Бода, Л. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 244-248.
Abstract: В статье рассматривается применение принципов педагогического дизайна в проектировании онлайн-курса по иностранному языку. Владение принципами педагогического дизайна поможет преподавателю вовлечь обучаемых в образовательный процесс не только в аудитории, но и в онлайн-среде, при этом наглядно и многопланово представить учебный материал в виде разнообразного контента, а также оценить эффективность своей деятельности
Abstract (in another language): The article discusses the advantages of using instructional design in an online foreign language course. Possession of instructional design will help the lecturer to involve students in the educational process not only in the lecture room but also in the online environment. The lecturer can visually and multifacetedly present the educational material in the form of a variety of content, as well as evaluate the effectiveness of their activities
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280191
ISBN: 978-985-881-272-0
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
244-248.pdf690,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.