Logo BSU

Browsing "2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 58  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Современная педагогическая технология как средство формирования ценностных ориентиров учащихся (преподавание русской литературы в условиях смешанного обучения)Юстинская, Г. М.
2022Чытанне на ўроках беларускай мовыСаматыя, І. М.
2022К вопросу о реализации воспитательного потенциала содержания учебных программ по русской литературеТемушева, Е. А.
2022Проблемы повышения качества подготовки учителя в КНРПироженко, Л. В.
2022Потенциал уроков русской литературы для развития критического мышления учащихсяСаникович, И. М.
2022Междометия в обучении РКИЧжао Линьлинь
2022Лингвокультурологический аспект обучения фразеологическим единицам польского языка студентов-филологовШантарович, А. А.
2022Трансонимизация в городском пейзаже региона Валь д’Аоста как отражение франко-итальянского билингвизма (на материале названий отелей)Пантелеенко, О. А.
2022Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образованияЗахарова, С. Н.
2022Методическая работа преподавателя иностранного языка неязыкового вузаМаталыга, С. А.
2022Преемственность в содержании риторической подготовки в системе «школа–вуз»Игнатович, Т. В.
2022Ценностный мир художественного произведения как способ познания жизни (на примере изучения в школе рассказов О. Ждана)Жигалова, М. П.
2022Развіццё пазнавальнай актыўнасці вучняў праз выкарыстанне эфектыўных арфаграфічных заданняў пры вывучэнні вучэбнага прадмета «Беларуская мова»Дзядкоўская, І. М.
2022Формирование и развитие компетенций ХХI века с помощью дидактических игр на уроках русского языка и литературыШиманович, Т. В.
2022Место словообразования в формировании лингвистической компетенции у иностранных студентовВерниковская, А. В.
2022Пейоративные номинации как отражение ценностных ориентиров русской культуры (в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся)Каминская, И. С.
2022The dilemma in Chinese acquisition for non-English international students in ChinaSong Shanshan
2022Просодическая организация французского новостного телевизионного дискурсаЛапунова, О. В.
2022Прагматический аспект цитирования в дискурсе франкоязычной газетной статьиЛапунова, О. В.; Мейкшане, Т. А.
2022Метадычнае забеспячэнне музейна-педагагічнай дзейнасці пры падрыхтоўцы будучых педагогаўГрынько, С. Д.