Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282896
Title: Развитие ассоциативного мышления в процессе обучения иностранным языкам
Other Titles: Development of associative thinking in the process of foreign language training / V. V. Khomich
Authors: Хомич, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 233-237.
Abstract: Данная статья посвящена рассмотрению нетрадиционного ассоциативного подхода к обучению иностранным языкам. В статье описывается метод ассоциативных полей, основанный на принципах организации ментального лексикона в сознании носителей языка, рассматривается воздействие словесных ассоциаций на развитие образного мышления. Ассоциативное мышление представляется как процесс накопления ассоциаций, связывающих прошлое с настоящим
Abstract (in another language): This article is devoted to the consideration of a non-traditional associative approach to a foreign language training. The article deals with the method of associative fields, based on the principles of organization of the mental lexicon in the minds of native speakers. The impact of verbal associations on the development of figurative thinking is examined in the article. Associative thinking is presented as a process of accumulation of associations which connect the past with the present
Description: Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282896
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
233-237.pdf359,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.