Представлены научно-теоретические и практико-ориентированные материалы белорусских и зарубежных медиаисследователей и журналистов корпоративных СМИ. Показаны результаты научных и творческих поисков в области теории и практики функционирования корпоративных медиа в современных условиях, рассматриваются вопросы цифровизации контента, жанрового и структурно-композиционного построения PR-текстов, культуры и чистоты речи сотрудников корпоративных СМИ.
Редакционная коллегия:
кандидат филологических наук, доцент О. М. Самусевич (гл. ред.); доктор политических наук, профессор Е. В. Баранова; кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; доктор филологических наук, профессор Т. Н. Дасаева; кандидат филологических наук, доцент Н. А. Зубчёнок; доктор филологических наук, профессор В. И. Ивченков; доктор исторических наук, профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук, доцент С. В. Харитонова; кандидат филологических наук Е. Р. Хмель; доктор филологических наук, профессор Н. Т. Фрольцова
Рецензенты:
доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; доктор филологических наук, профессор В. И. Сенкевич
ISBN 978-985-881-277-5
Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.