Logo BSU

2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь : [48] Collection home page

Представлены научно-теоретические и практико-ориентированные материалы белорусских и зарубежных медиаисследователей и журналистов корпоративных СМИ. Показаны результаты научных и творческих поисков в области теории и практики функционирования корпоративных медиа в современных условиях, рассматриваются вопросы цифровизации контента, жанрового и структурно-композиционного построения PR-текстов, культуры и чистоты речи сотрудников корпоративных СМИ.

Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент О. М. Самусевич (гл. ред.); доктор политических наук, профессор Е. В. Баранова; кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; доктор филологических наук, профессор Т. Н. Дасаева; кандидат филологических наук, доцент Н. А. Зубчёнок; доктор филологических наук, профессор В. И. Ивченков; доктор исторических наук, профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук, доцент С. В. Харитонова; кандидат филологических наук Е. Р. Хмель; доктор филологических наук, профессор Н. Т. Фрольцова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; доктор филологических наук, профессор В. И. Сенкевич

ISBN 978-985-881-277-5

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 48
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Формы репрезентации фотоконтента СМИ в InstagramГуртовая, Е. А.
2022Специфика развития корпоративных Telegram-каналов промышленных предприятийГрадюшко, А. А.
2022Дизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)Ровина, А. С.
2022Универсальная журналистика: ретроспектива и реальная перспективаШимолин, В. И.
2022О научных публикациях в высокорейтинговых журналах в газете Белорусского государственного университета «Унiверсiтэт»Гиргель, Д. Н.
2022Маркетинговые коммуникации в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и РоссииБыков, И. А.; Градюшко, А. А.
2022Жанровая палитра современной англоязычной периодики Китайской Народной РеспубликиВан Сяонань
2022Колонка как аналитическая форма репрезентации авторского мировоззррения в корпоративном журнале «OnAir»Шавров, Д. А.
2022Язык и стиль корпоративного издания «Белорусская военная газета. Во славу Родины»Шестернева, Л. Г.
2022Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникацийЧемякин, Ю. В.
2022Социальные и экологические инвестиции как фактор трансформации стратегической медиакоммуникации российских корпорацийШилина, М. Г.
2022Китайская корпоративная пресса в эпоху медиаконвергенцииЧжан Хайянь
2022Идейно-тематическое содержание белорусского гимназического журнала «Вучнёўскі звон» в 1929–1930 гг.Харитонова, С. В.
2022Журналистика данных в корпоративных медиаБондарчик, В. В.
2022Архитектоника корпоративных газет химической, горной и нефтяной отраслей промышленности Республики Беларусь: технологическая характеристикаСинявский, Д. П.
2022Современная идеология производственной коммуникацииСлука, О. Г.
2022Значение медиа для корпоративной культуры в условиях современной ситуации в миреТолстик, И. А.
2022Карпаратыўны блог: магчымасці і патэнцыялТычко, Г. К.
2022Актуальная повестка дня в корпоративных изданиях железных дорог (на примере газет «Железнодорожник Белоруссии» и «Московский железнодорожник»)Самоварова, М. А.
2022Мотивация студентов факультета журналистики к созданию вузовских СМИСаянова, Н. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 48