Logo BSU

2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : [45] Collection home page

Представлены исследования студентов, магистрантов и аспирантов по различным направлениям журналистской и коммуникационной деятельности.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 45
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Теория звуковых волн в бренд-коммуникациях (на примере компании Alibaba Group)Гао Цяньнань
2022TikTok в продвижении информационных и развлекательных телепрограмм: стратегии наполнения аккаунтовГанжур, А. В.
2022Анимационное кино в зеркале белорусской критики (на примере журнала «На экранах»)Гаврукович, В. В.
2022Правовое регулирование социальных сетей: белорусский и российский опытВолкова, К. О.
2022Narrative techniques in «National Geographic» materialsVitebskaya, М. D.
2022Программный продукт телеканала ОНТ на современном этапеШайтанова, Д. А.
2022Культурная праблематыка ў газеце «Чырвоная Змена» (па матэрыялах 1980–1990-х гг.)Чачура, А. Р.
2022Рэкламны кантэнт у відэаблогасферы: імператыўныя стратэгіі і тактыкіЦюцянькоў, М. С.
2022Освещение культурной тематики на страницах газеты «Узвышша»Шиманская, У. П.
2022Chinese investigative journalism: a study of the China news awards distinguished reportsShi Mengfan
2022Non-verbal communication of foreign audio-visual mediaTeresh, S. P.
2022Возможности международной информации: облачные технологии в постэпидемическую эпохуЦзя Фань
2022Приемы вовлечения аудитории в социальной сети «ВКонтакте» (на примере сообщества «Речица CITY»)Великоборец, А. Ф.
2022Мотивы и приемы апелляции к художественной литературе в современной рекламеТовпик, А. И.
2022Карпаратыўнае выданне як сродак манетызацыі і прасоўвання беларускага тэатраТачыцкая, Н. А.
2022Роль СМИ в формировании исторической памятиТарасевич, П. В.
2022Коммуникация бренда во время пандемии: обзор трендовСюй Ци
2022Позиционирование китайских брендов Huawei и ZTE в медиапространстве Республики БеларусьСунь Хаожань
2022Трансформация традиционных жанров литературно-художественной критики: синтез и креолизацияПряникова, А. И.
2022Освещение белорусскими СМИ китайских инвестиционных проектов в Республике БеларусьВасилевская, В. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 45