Logo BSU

Browsing "2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
202279-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.].-
2022Chinese investigative journalism: a study of the China news awards distinguished reportsShi Mengfan
2022Deconstruction of traditional literature by digital libraryYelovaya, E. M.; Xi Wang
2022Narrative techniques in «National Geographic» materialsVitebskaya, М. D.
2022Non-verbal communication of foreign audio-visual mediaTeresh, S. P.
2022TikTok в продвижении информационных и развлекательных телепрограмм: стратегии наполнения аккаунтовГанжур, А. В.
2022Адаптация малобюджетных маркетинговых коммуникаций в современных условияхДашкевич, М. А.
2022Анализ взаимодействия белорусских компаний со студентами в рамках формирования имиджа работодателяМихалевич, Н. Н.
2022Анимационное кино в зеркале белорусской критики (на примере журнала «На экранах»)Гаврукович, В. В.
2022Возможности международной информации: облачные технологии в постэпидемическую эпохуЦзя Фань
2022Германізмы ў СМІ: этымалагічны і тыпалагічны аналізы (на матэрыяле тэлеперадачы «Аршанская бітва»)Нікановіч, А. У.
2022Государственная поддержка СМИ: направления оптимизацииЕрмоченок, Е. В.
2022Журналистика как субъект политического процессаКоваленко, О. С.; Плеханова, А. А.
2022Журналистика как фактор политического влиянияБольшакова, Д. А.; Тарасевич, А. В.
2022Интернет-мем как средство популяризации художественной литературы в молодежной средеНикифорова, В. В.
2022Интертекстуальность в современных песенных текстахГончарова, А. Г.
2022Историческая тематика в белорусских СМИ (на примере газеты «Рэспубліка»)Миронов, И. М.
2022Карпаратыўнае выданне як сродак манетызацыі і прасоўвання беларускага тэатраТачыцкая, Н. А.
2022Катэгорыя эфектыўнасці ў дачыненні да медыятэкстуПыка, М. У.
2022Коммуникация бренда во время пандемии: обзор трендовСюй Ци