Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28505
Заглавие документа: Язык рекламы как отражение культурных ценностей
Авторы: Гриневич, Екатерина Витальевна
Спиридонова, Виктория Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы II науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 2 апр. 2012 г. / редкол. : В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – 252 с.
Доп. сведения: Секция 5 «Современные направления исследований в парадигме межкультурной коммуникации»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28505
ISBN: 978-985-553-029-0
Располагается в коллекциях:Международные отношения: история, теория, практика - II

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
grinevich_spiridonova_IR_2012.pdf358,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.