Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285650
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШи Даньдань-
dc.date.accessioned2022-08-25T12:33:39Z-
dc.date.available2022-08-25T12:33:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2022. - № 1-2.ru
dc.identifier.issn2072-0521-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285650-
dc.descriptionКлючевые слова: КНР; культурная индустрия; культурная стратегия «Идти вовне»; культурные предприятия; «мягкая сила» культуры; экспорт культурной продукции и услуг. = Keywords: cultural enterprises; cultural industry; cultural strategy «Go outside»; export of cultural products and services; PRC; soft power of culture.ru
dc.description.abstractЭкспорт культурной продукции и услуг как важная составляющая часть культурной стратегии «Идти вовне» все больше привлекает внимание Китая. Статья посвящена комплексному исследованию политики КНР в отношении экспорта национальной культурной продукции и услуг за период 2001—2020 гг. На основе документов ЦК КПК и Госсовета КНР рассмотрен китайский подход к продвижению культурной продукции и услуг на мировом рынке, выделены этапы эволюции экспортной политики в отношении культурной продукции и услуг. Автор пришел к выводу, что увеличение доли китайских культурных продуктов и услуг на международном рынке является эффективным инструментом повышения международного влияния китайской культуры и «мягкой силы» страны.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.titleЭволюция политики Китайской Народной Республики в области культурного экспорта (2001—2020 гг.)ru
dc.title.alternativeThe Evolution of the China’s Cultural Export Policy (2001—2020)ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativehe export of cultural products and services is a key element of China’s international outreach strategy. The author presents a comprehensive review of the Chinese policy on the export of Chinese cultural products and services for 2001—2020. Stages in the evolution of this policy are identified from a review of the documents adopted by the Central Committee of the Chinese Communist Party and the State Council of China. The author concludes that the growing share of Chinese cultural products in international markets is an effective tool to increase the international influence of Chinese culture and is evidence of China’s rising soft power.ru
Appears in Collections:Журнал международного права и международных отношений. — 2022. — № 1-2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Journal2022_1-2_shidandan.pdf318,38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.