Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285980
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вологина, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:17:58Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:17:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 92-96. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285980 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» | |
dc.description.abstract | В статье представлена модель образовательного процесса – «исследовательское сообщество» («сообщество исследования проблемы»), которая, по мнению ее авторов, является методологической базой для организации эффективного онлайн-обучения в сотрудничестве. Показана история возникновения данной модели и ее связь с эвристической педагогикой (обучением путем открытия). Рассмотрены структурные компоненты модели исследовательского сообщества (когнитивное присутствие, социальное присутствие и присутствие обучающего) и продемонстрированы способы их актуализации в образовательном процессе | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Модель «исследовательского сообщетва» (Community of Inquiry) как методологическая основа эффективного онлайн-обучения в сотрудничестве | |
dc.title.alternative | Community of inquiry as a methodological framework for effective collaborative online learning / O. V. Vologina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the ‘Community of Inquiry’ (CoI) methodological framework and its effectiveness for collaborative online learning, tracing the origin of this model and establishing its definite link with inquiry-based learning and heuristic pedagogy. The author examines the elements of the CoI model (cognitive, social and teaching presences) and demonstrates how they can be implemented and activated in the learning process | |
Appears in Collections: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.