Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВологина, О. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:58Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 92-96.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285980-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ статье представлена модель образовательного процесса – «исследовательское сообщество» («сообщество исследования проблемы»), которая, по мнению ее авторов, является методологической базой для организации эффективного онлайн-обучения в сотрудничестве. Показана история возникновения данной модели и ее связь с эвристической педагогикой (обучением путем открытия). Рассмотрены структурные компоненты модели исследовательского сообщества (когнитивное присутствие, социальное присутствие и присутствие обучающего) и продемонстрированы способы их актуализации в образовательном процессе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМодель «исследовательского сообщетва» (Community of Inquiry) как методологическая основа эффективного онлайн-обучения в сотрудничестве
dc.title.alternativeCommunity of inquiry as a methodological framework for effective collaborative online learning / O. V. Vologina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the ‘Community of Inquiry’ (CoI) methodological framework and its effectiveness for collaborative online learning, tracing the origin of this model and establishing its definite link with inquiry-based learning and heuristic pedagogy. The author examines the elements of the CoI model (cognitive, social and teaching presences) and demonstrates how they can be implemented and activated in the learning process
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
92-96.pdf386,8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.